14-18 декабря
Практикум
"20+ секретных фишек найма сотрудников.
Что должен знать каждый HR и собственник бизнеса о найме сотрудников"
впереди нас ждут большие перемены!
Сформируй систему найма сотрудников и получи первые резюме всего за 5 дней!
Кому подойдет этот мини-курс?
Начинающий HR, рекрутер
Вы в начале своего пути и хотите быстро добиться результатов!
У вас нет времени и желания тратить годы на разработку и внедрение непонятных систем.
"Все должно быть быстро, четко и эффективно" - вот ваше кредо в бизнесе.
Руководитель отдела продаж и маркетинга
Вы всегда спасаете свою компанию в тяжелые моменты и тебе нужна сильная команда!
Вы хотите работать с лучшими и быть уверен в том, что они пройдут с вами "огонь, воду и медные трубы"
Именно от профессиональных и личностных качеств зависит атмосфера в отделе продаж!
Исполнительный директор
Именно вы занимаетесь продажами своей компании потенциальным соискателям, это вы ищете новых бойцов и обучаете их навыкам.

Собственник бизнеса
Вы привыкли принимать сложные решения и готовы брать на себя ответственность за успех компании и за сотрудников с которыми ты работаешь.
"Любое действие и решение должно приносить прибыль" - ваш девиз по жизни.
Программа мини-курса
14 декабря
14 декабря
Основы найма эффективных сотрудников
  • Пошаговый алгоритм найма сотрудников
  • Воронка найма и как ее организовать
  • Как набрать 100+откликов на свою вакансию
  • Как определить эффективность найма сотрудников?
15 декабря
15 декабря
Как понять кто нам нужен? Зачем нам писать портрет сотрудника?
  • Портрет сотрудника: какой он и из чего состоит?
  • Что описывать в портрете сотрудника?
  • Почему написанные портреты не работают? Что сделать чтобы заработало?
16 декабря
16 декабря
Тенденции и тренды в найме: к теперь живет рынок труда
  • Какие каналы поиска сотрудников реально работают?
  • Что происходит с рынком труда в пандемию и на какие вакансии идет максимальный отклик соискателей
  • Кандидатов много, а откликов нет: как привлечь соискателей на вакансию с помощью привлекательного объявления о вакансии?
17 декабря
17 декабря
3-х ступенчатый отбор кандидатов
  • 1 этап: скрининг резюме. Длительность и пошаговый план
  • 2 этап: первичные собеседования. Как проводить? Что спрашивать?
  • 3 этап: финальное собеседование. Что делать? Как проверять компетенции?
  • Как продавать вакансию на собеседовании?
18 декабря
18 декабря
Результаты найма
  • Как оценить эффективность найма?
  • Что делать после того, как наняли сотрудника?
  • Как организовать систему найма
Выберите тариф
Стандарт
2700р
  • Ежедневно ZOOM-конференции (с записью) - длительность 1 ч.
  • Материалы по каждой теме
  • ДЗ по каждой теме
  • Обратная связь по ДЗ
  • Общение в чате с единомышленникам
Оплатить
Автор практикума
Нелли Тухватулина
Директор компании HR -expert, сооснователь компании ВерСталь (г. Киров)
  • Опыт управления персоналом 13 лет
  • Опыт собственного бизнеса 7 лет
  • 10 000+ собеседований провела лично в бизнесе своих клиентов, помогла выстроить систему управления персоналом в 50+ компаниях по всей России
  • Помогла своим клиентам сэкономить 50+млн руб на найме, обучении сотрудников
  • Приглашенный эксперт по персоналу на бизнес-конференциях, форумах Москвы, Нижнего Новгорода, Уфы, Казани, Санкт-Петербурга, Кирова и др городов
  • Автор статей в научных и бизнес-изданиях «Управление персоналом», "Бизнес-класс", "Кадры", "Бизнес-навигатор" и др.
Работала с такими компаниями

Отзывы

Отзыв о проектах - Елизавета Ермолина (сеть фитнес-клубов Монро)
Проект: найм персонала
Цель проекта: Найти администраторов в фитнес клубы с перспективами карьерного роста (найти тех, кого можно будет вырастить в компании на руководящую должность)
Что было сделано:
сформирован портрет соискателя, выбрано более 10 каналов поиска сотрудников, - проведены собеседования, разработан план адаптации сотрудников
Результат: За 3 недели было проведено 50 собеседований, 3 соискателей вышли на испытательный срок
Отзыв Егор Поспелов (Компания ВТО-43)
Проект: найм и адаптация персонала.
Задача: сформировать новый отдел продаж из 5-ти человек для нового направления (территории)
Что сделано: проведен конкурсный отбор кандидатов, организовано обучение, внедрена система отчетности и показателей эффективности
Результат: Нанято 5 сотрудников, которые уже в первый месяц показали эффективную работу, после 3-х месяцев вышли на показатели эффективности выше среднего по компании
Made on
Tilda